Современные технологии для гибкого управления работой привлеченного транспорта для перевозки сыпучих грузов
В двух словах о сервисе.
Operator24 это Uber для самосвалов где Исполнители это малые компании и ИП, а Заказчики это крупные федеральные объекты.
Как работает Operator24
Исполнители
Систематизированы, отсортированы, готовы работать
12900 единиц техники у 3200 исполнителей зарегистрировались в системе. Еще 500 на стадии регистрации. Все типы техники для перевозки сыпучих грузов: 6х4, 8х4, 6х6, тонары и спецтехника.
Operator24
Наводит порядок в заявках, документах и тарифах
Максимизация эффективности работы транспорта на месте. Опережающая подготовка документов и отчетов. Оценка себестоимости работ для разных видов транспорта.
Заказчики
Быстро адаптируются к изменениям на стройплощадке
Заказчики могут регулировать количество транспорта задействованного в работе с периодом в 2 смены. Им всегда доступна информация о транспорте на объекте и объеме произведенных работ.
Исполнители
65% ИП и 35% ООО
Плюс значительный пул водителей и частных владельцев техники без оформления юрлица.
Регионы базирования
Вся западная часть России, Урал, Западная Сибирь, Крым.
Мотивация
Значительная часть является одновременно владельцем и водителем техники, такие Исполнители показывают наибольшую выработку.
Процесс вывода Исполнителя на линию
В среднем 2 дня с момента отправки заявки
В течение 30 минут
В течение 30 минут
Регистрация
Operator24 свяжется с Исполнителем чтобы собрать необходимые данные и начать регистрацию в системе
от 4 до 12 часов
от 4 до 12 часов
Проверка
Проверка транспорта и собственников службой безопасности
от 1 до 3 часов
от 1 до 3 часов
Договор
Operator24 направляет Исполнителю рамочный договор для подписания и завершения регистрации в системе
от 2 до 6 часов
от 2 до 6 часов
Выбор объекта
Operator24 согласовывает с Исполнителем подходящие объекты и направляет ему дополнительное соглашение
от 6 до 12 часов
от 6 до 12 часов
Выход на линию
Operator24 добавляет в систему необходимую информацию чтобы транспорт приняли в работу на объекте. Водителям будут выданы карты на питание и проживание, а транспорт будет включен в списки для заправки. Водителей также проинструктируют о типе выполняемых работ и сроках начала смены.
3 важнейших преимущества
Для Исполнителей
Высокая плотность заказов
Стандартные диспетчерские компании или доски объявлений не могут обеспечить Исполнителей постоянной работой
Широкий выбор объектов
В отличие от агентов и субподрядчиков мы можем предложить работу для Исполнителей практически в любом регионе России
Поддержка
Сервис Operator24 решает проблемы Исполнителей. Запчасти, расходные материалы, ремонт, поиск водителей. Все это с максимальными скидками от поставщиков
Заказчики
Размер и отличия
Все заказчики в системе Operator24 отличаются большим объемом работ и долгосрочными проектами.
Обеспечение объектов
В случае если на объекте Заказчика отсутствуют условия для работы - нет обеспечения топливом, питанием и возможностью проживания водителей - Operator24 наладит обеспечение объекта на условиях взаимозачета для Исполнителей.
Договор
Процесс подписания договора с Заказчиком
Подготовка предложения
Регистрация
Выбор объекта
Производственный отдел Operator24 уточнит все детали для организации работы на объекте. Как только вся информация будет добавлена в систему мы начнем вывод транспорта.
Operator24 впервые связывается с Заказчиком для уточнения потребностей и подготовки предложения
Operator24 проводит оценку объема работ, изучает объект и план работ, определяет список требований к Исполнителям для работы на этом объекте. Производится расчет тарифов для каждого вида транспорта с учетом особенностей объекта. По итогам Operator24 готовит комплексное предложение на вывод транспорта.
Operator24 согласовывает условия договора и тарифы с Заказчиком. Некоторые Заказчики ввиду регуляции могут работать только по внутренней форме договоров. В таком случае мы согласовываем все необходимые изменения. Если это потребуется открываем спецсчет в банке.
3 важнейших преимущества
Для Заказчиков
Гибкость
Крупные автопарки устанавливают дополнительные требования к выводу машин и простою. Operator24 организует работу максимально эффективно, обеспечивая столько транспорта сколько необходимо
Централизация
Вся информация о транспорте на объекте собрана в одном месте что позволяет точно контролировать происходящее. Все расчеты ведутся в рамках единого договора. Применение системы автоматизированных расчетов и ЭДО ускоряет взаимодействие и минимизирует человеческий фактор
Аналитика
Система динамического тарифообразования позволяет проверить адекватность текущих договоров или привлечь наиболее подходящий транспорт по минимальному тарифу
Развитие сервиса Operator24
В скором времени мы |
Наши цели
Мы хотим создать полностью автоматическую платформу для управления и контроля работы автотранспорта в дорожном и линейном строительстве. Полностью убрать возможность для злоупотребления и коррупции в части перемещения и учета сыпучих грузов за счет повсеместного внедрения мониторинга и сбора полной телеметрии. Перевести расчеты с Исполнителями на динамическое тарифообразование учитывающее стоимость топлива, загрузку, наличие пробок и т.п. Централизовать обеспечение работы Исполнителей на объектах.
План развития
2018-2019
Запуск приложения для Android и iOS Запуск клиентской части Web-сервиса для заказчиков Централизация мониторинга
2020 Q1-Q4
Полная автоматизация отношений Заказчик-Исполнитель Подключение телеметрии для всего автопарка Внедрение модели On-Demand для транспорта задействованного в обслуживании дорог Перевод негосударственных заказчиков на динамические тарифы
2021 Q1-Q4
Внедрение интеллектуальной самообучающейся системы управления транспортом на объекте
Уже есть
Приложение объединяющее водителей, владельцев техники и заказчиков. Эффективное управление транспортом в карманном формате.
Мы рады работать с Вами
Оставьте контактную информацию и мы увеличим эффективность работы транспорта на вашем объекте
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности